Облачная CRM-система для турагентства - OX8.RU

  • Облачная CRM-система для турагентства

Стоимость: есть бесплатный тариф
Подробнее о CRM Битрикс24 для турагентства

Основа туристического бизнеса – довольные клиенты. Вы не можете позволить себе работать от звонка до звонка. Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо следовать за клиентом.

Три базовых понятия, важных для CRM в турагентстве:

  1. Приобретение и удержание клиентов.
  2. Эффективность работы менеджеров по продажам: задачи и напоминания.
  3. Воронка продаж: достоверная собственная аналитика.

CRM Битрикс24 для туристического агентства – способ сделать работу сотрудников эффективной, а клиентов довольными.

Приобретение и удержание клиентов

Приобрести и удержать

CRM-система Битрикс24 - комплексный набор инструментов для того чтобы средства и силы, затраченные на привлечение клиента, не пропали даром.

  • Автоматическое заведение «лида» (или потенциального клиента) с любой точки контакта – телефон, e-mail, личная встреча. Вы не пропустите потенциального клиента – CRM в Битрикс24 автоматически заводит задачу на менеджера даже по пропущенным звонкам.
  • Звонки клиентам на мобильные или стационарные телефоны из CRM без отрыва от повседневных задач. IP-телефония в Битрикс24 уже настроена и обходится дешевле, чем большинство аналогичных сервисов. Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
  • Информация по каждому клиенту всегда под рукой: переписка, заказанные туры, примечания и предпочтения клиента. С такими возможностями вы можете подбирать туры клиенту, предугадывая желания. Да с вами просто приятно иметь дело!
  • Работа с CRM очень удобна для сферы туризма: напоминает менеджерам о необходимости позвонить клиенту, предупредить о скидках и акциях, отправить документы или счет, забронировать гостиницу или экскурсию.
  • Если менеджер уволился, вы легко можете передать клиента другому сотруднику – ведь у него есть вся информация для работы, можно подключиться на любом этапе продаж.

Звонки клиентам

Кто из менеджеров – слабое звено?

С CRM-системой вы видите, как работают менеджеры, как они ведут сделки, как общаются с клиентами по телефону.

В CRM Битрикс24 каждый шаг менеджера фиксируется автоматически. Сотрудники заинтересованы работать на результат.

как работают менеджеры

Клиентская база в безопасности

Часто клиенты теряются с уходом менеджера, так как записаны в Excel, блокнотах, личных записных книжках менеджеров.

В CRM-системе Битрикс24 - единая база клиентов турагентства. Исключайте риски бизнеса!

Исключайте риски бизнеса

Собственная аналитика

Для возможности планирования и своевременной корректировки

Смотрите воронку продаж за любой временной промежуток, в разрезе по сделкам, по отдельным менеджерам, по направлениям.

Чтобы оценить эффективность бизнеса и увидите критические точки, вам не нужны консультанты. Битрикс24 – ваш пульт для управления турагентством.

Собственная аналитика

«Битрикс24» - это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.


Заказать звонок Попробовать бесплатно

  • Стоматологическая клиника "GAMMA"
  • Медицинская клиника "Лайф"
  • Участник программы мониторинга качества внедрений
  • Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Заказать звонок